Суббота, 18.05.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Библиотека электронных книг

Рубрикатор
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Январь » 19 » Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
09:39
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
На русском языке публикуется впервые.

Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-736-3
Год издания: 2016
Жанр: Бизнес
Формат: FB2, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Размер 12.3 Мб

Скачать Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с depositfiles.com
Категория: КНИГИ | Просмотров: 246 | Добавил: zenj68 | Теги: Прибыль, система NPS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Библиотека электронных книг © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz